Хрия на любую тему

Русский язык

Сборник содержит готовые образцы сочинений, расположенные в алфавитном порядке по основным темам школьной программы. Опираясь на предложенные образцы, учащиеся 5—9 классов смогут самостоятельно написать сочинение на любую тему. В книге даются советы по написанию классных и домашних сочинений, методика подготовки аргументов для раскрытия заданной темы, а также критерии оценки сочинений. СОДЕРЖАНИЕ Об авторах-составителях книги 3 Предисловие 4 За что ставят ту или иную оценку 6 Оценки за содержание и речевое оформление 7 Оценка за грамотность 9 Образцы сочинений для 5-7 классов 20 Без труда не вынешь и рыбку из пруда 20 Благородный поступок 21 Борьба с вредной привычкой 22 В гостях у бабушки 23 В ночном (Для мальчиков) 25 В походе (Для мальчиков) 25 В школьной мастерской (Для мальчиков) 27 Весна пришла!

28 Воспоминание 28 Впервые в театре 29 Горе-мечтатель 31 День в школе 32 Держать домашнее животное — нести за него ответственность 34 Домашнее сочинение о летнем происшествии 35 Если бы я был взрослым 36 Если бы я был самым сильным человеком на земле (Для мальчиков) 37 Если бы я был учителем 38 За что я люблю весну?

(Для мальчиков) 38 За что я люблю весну?

(Для девочек) 39 Забавный случай 40 Замечательная прогулка 41 Зачем мне нужна собака? 42 Зимним вечером 43 Из рассказа моего папы о своём детстве 43 Интересная встреча 44 Интересный день (Для мальчиков) 46 Как мы однажды разводили костёр 47 Как мы однажды с собакой гуляли 48 Как мы однажды вылепили снежную бабу (Для девочек) 49 Как мы отдыхали на лесной поляне 50 Как мы с мамой ездили на уборку сена 52 Как я испугался 53 Как я научился прыгать с вышки 54 Как я обычно делаю уроки 55 Как я однажды ехал в поезде и что видел в окно 57 Как я однажды искал грибы 58 Как я однажды маме помогал 58 Как я однажды помогал бабушке 59 Как я однажды пошёл к товарищу и что’ увидел у него в комнате (Для мальчиков) 60 Как я однажды убирал класс 62 Как я однажды удивил маму 62 Как я помог соседке 63 Как я учился плавать (Для мальчиков) 64 Как я училась плавать (Для девочек) 65 Какой должна быть школьная перемена и почему?

67 Какой урок я больше всего люблю и почему? 68 Комната, в которой я хотел бы жить 69 Комната моего друга 70 Костюм пожарника (Для мальчиков) 71 Куда бы я хотел поехать летом и почему? 72 Любимый день недели (Для мальчиков) 73 Любимый день недели (Для девочек) 73 Майский день, каким я увидел его сегодня (Для мальчиков) 74 Майский день, каким я увидела его сегодня (Для девочек) 75 Мои лисички 76 Мой друг (Для мальчиков) 76 Мой знакомый (Для мальчиков) 77 Моя знакомая (Для девочек) 79 Моя комната 81 Моя подруга (Для девочек) 81 Осенний букет (Для мальчиков) 82 Осенний букет (Для девочек) 83 Памятный день летних каникул.

Хрия на любую тему

Отсутствие в сочинении одного из элементов композиции рассматривается как ошибка и учитывается при выставлении оценки.

Композиция сочинения должна быть продуманной и четкой.

Все основные мысли в сочинении необходимо тщательно обосновывать, анализируя текст литературных произведений.

Во вступлении может:

  1. содержаться факт из биографии автора или охарактеризован исторический период, если эти сведения имеют важное значение для последующего анализа текста
  2. представлено ваше мнение, если в названии темы есть отсылка к мнению абитуриента («как вы понимаете смысл названия »)
  3. сформулировано ваше понимание литературоведческих терминов, если они использованы в названии темы («тема судьбы », «образ героя »)
  4. содержаться ответ на заданный по теме вопрос

В основной части необходимо продемонстрировать знание литературного материала, умение логично, аргументировано и стилистически грамотно излагать свои мысли.

Тема сочинения… сочинение

В третьем выпуске «Словесника» («ЛГ», № 3, 2014 г.) была опубликована статья Е. Бузиной «Страсти по сочинению», вызвавшая бурную полемику на сайте газеты.

Приводим характерные комментарии наших читателей.

Читаю высказывания учителей и недоумеваю… Никак не ожидала, что сами филологи поставят крест на литературе. Мало того что не сопротивляются урезанию часов на этот предмет, так они ещё и оправдывают отмену обязательного экзамена по литературе.

Сочинение рассуждение на тему: Что такое Дружба

Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока.

Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя.

И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.

Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким!

Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче.

Друзей не может быть много, один, быть может, два или три за всю жизнь.

А остальные десятки и сотни ‒ это просто приятели, товарищи, знакомые.