Куда можно пожаловаться если магазин не принимает товар обратно

Куда можно пожаловаться если магазин не принимает товар обратно

Куда жаловаться на продавца, который не принимает товар обратно?

С момента покупки товара прошла 1 неделя. Товар не относится к тем, которые не подлежат возврату.

не повреждён, чек есть. Если же вещь надлежащего качества, из ст.25 закона «О защите прав потребителей» /Россия/ следует, что покупатель не может просто её вернуть, получив назад свои деньги.

И даже далеко не всегда он может её обменять.

Куда жаловаться на продавца, который не принимает обратно?

С момента покупки товара прошла 1 неделя. не относится к тем товарам, которые не подлежат возврату. не повреждён, чек есть.

Если же вещь надлежащего качества, из ст.25 закона «О защите прав потребителей» /Россия/ следует, что покупатель не может просто её вернуть, получив назад свои деньги. И даже далеко не всегда он может её обменять.

Как защитить права потребителей

Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он не подошел по каким-либо причинам (цвет, марка, фасон, размер, комплектация и т.д.), то Вы можете в течение 14 дней обменять его на аналогичный.

Если такого же в магазине нет в наличии, то можно потребовать вернуть деньги.

Однако это право касается не всех. Существует перечень, которые нельзя вернуть или обменять.

Как вернуть товар в магазин, если продавец отказывает в законном требовании возврата денег?

прямо спросить у продавца либо посмотреть на информационном стенде, обязанность магазина хранить такую информацию в открытом доступе для покупателя установлена законодательно; по ИНН, указанному на вашем чеке, на сайте egrul.

Вернуть электронику в магазин: Как можно вернуть электронный товар

. Что делать если не принимают обратно Электронные являются сложными товарами, у них есть множество различных характеристик, сложных устройств и т. д. В связи с этим в магазинах может даже находится брак, который не сразу заметен, причем даже продавец может сам об этом не знать.

Поэтому существует институт возврата товара.

Куда можно пожаловаться если магазин не принимает товар обратно

09 Сентября 2013, 13:49 Марина, г.

Владикавказ

Подтвердить отказ в возврате также можно показаниями свидетелей.

Ну и при беседе с продавцом ссылаться на закон о защите прав потребителей п.

Куда можно пожаловаться если магазин не принимает обратно 09 Сентября 2013, 13:49 Марина, г.

Владикавказ

Куда можно пожаловаться если магазин не принимает товар обратно

Подтвердить отказ в возврате также можно показаниями свидетелей. Ну и при беседе с продавцом ссылаться на закон о защите прав потребителей п.

Как защитить права потребителей Если Вы купили качественный непродовольственный, но он не подошел по каким-либо причинам (цвет, марка, фасон, размер, комплектация и т.д.), то Вы можете в течение 14 дней обменять его на аналогичный.

Если такого же в магазине нет в наличии, то можно потребовать вернуть деньги. Однако это право касается не всех.

Существует перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять.

Как вернуть товар продавцу и что для этого нужно

Если Вы купили товар неудовлетворительного качества, то у Вас есть право на возврат товара в магазин.

Однако некоторые нерадивые продавцы не хотят принимать обратно и не отдают деньги.

О том, как правильно вернуть товар продавцу, какой можно вернуть, а какой нельзя, какие есть нюансы при возврате, в каких случаях отказ продавца принимать товар обратно правомерен, читайте далее.

Как вернуть в магазин, если продавец отказывает в законном требовании возврата денег?

Как вернуть товар продавцу и что для этого нужно
Как вернуть товар продавцу и что для этого нужно

прямо спросить у продавца либо посмотреть на информационном стенде, обязанность магазина хранить такую информацию в открытом доступе для покупателя установлена законодательно; по ИНН, указанному на вашем чеке, на сайте egrul.