Притензии к магазину пятерочка

Притензии к магазину пятерочка

Притензии к магазину пятерочка

Жалоба / отзыв Магазин »пятерочка». СПб, ул. Коллонтай Я уже это вижу неоднократно.

Просто надоело. Кто оплатит сворованное? Правильно, покупатели. Возникает законный вопрос: почему магазин не озабочен этой проблемой?

Почему нет нормального контроля? Ответ один — магазину это выгодно — все оплатит честный покупатель. Тогда опять возникает вопрос: а зачем тогда нам быть честными?

Правильно, при такой системе — просто глупо.

Куда жаловаться на хамство в магазине «Пятёрочка», как доказать правоту?

Куда жаловаться на хамство в магазине «Пятёрочка», как доказать свою правоту? Для начала надо жаловаться высшему руководству, если это не поможет тогда уже надо идти в министерство. А для доказательства можно сделать видеоролик или записать все на диктофон.

Тем более в каждом должны быть видеокамеры, иногда такие видеокамеры располагаются над кассой, стоит только внимательно обратить внимание и при вашей жалобе в министерство они будут их обязательно просматривать.

Есть претензии к «Пятерочке»

Пришел только что домой, внимательно посмотрел на чек, и не выдержал.

Решил написать всё, что к этому времени накипело относительно обслуживания в торговой сети «Пятерочка». Месяц назад с большим трудом разобрался с несколькими сортами огурцов: на вид они почти все одинаковые, а цена разнится почти в 2 раза. Если бы не прочитал несколько раз надписи на ценниках и не провел визуальный осмотр товара, я ни за что бы не смог понять, где те огурцы, которые мне нужны.

Обсуждения 60 сообщений

Есть претензии к «Пятерочке»
Есть претензии к «Пятерочке»

Притензии к пятерочка Были в сетевом Пятерочка, случайно проездом как-то получилось. В магазине попались на на акцию, объявление о которой еще висело, но уже акция не действовала.

Раздавали игрушечных троллей при покупке на определенное количество балов, ожидали двух троллей. Тролля не дали, ребенок расстроился (ребенок их собирал раньше). Как-то грубо повели себя продавцы.

Жалоба на магазин — Пятерочка

Жалоба на магазин “Пятерочка” Магазины сети “Пятерочка” распространены повсеместно, и найти их можно практически во всех городах России. И такой большой разброс точек приводит к тому, что в каждой из них действуют свои правила и имеется свое руководство. Поэтому зачастую отдельные магазины могут и не следовать общим правилам.

В связи с этим могут наблюдаться нарушения: плохое обслуживание, просроченные товары, хамство сотрудников.

Рекомендуем прочесть:  Гувм мвд воронеж

Куда пожаловаться гражданам на магазин «Пятерочка»?

Вы часто покупаете продукты в сетевых магазинах? Регулярно сталкиваетесь с хамством продавцов?

У вас были случаи приобретения некачественных продуктов питания? В соответствии с ФЗ № 381 «О государственном регулировании торговли в РФ», под торговой сетью понимают несколько магазинов, имеющих одно коммерческое обозначение и принадлежащих одному субъекту хозяйствования.

Притензии к магазину пятерочка При выходе работники не имеют права проверять чек и производить досмотр личных вещей (пункт 34 письма Комитета РФ по торговле «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети» №1-314/32-9 от 17.03.94.) Проводя реорганизацию нагло увольняют сотрудников.

Без объяснения причины директор Магазина Воробьев Александр Сергеевич сказал не выходить на работу на следующий день троим сотрудникам.

Пятёрочка — Ужасное обращение с персоналом

Комментарии: Я гоу пожаловаться на жестокое обращения сотрудников со стороны директора, возомнила себе бог знает что. Во — первых график работы не так как у все з работаешь 2 дома.

Во — вторых стала продавать просрочку по 5р, товар по 50%проходит не через кассу а через нее она выборочно потом пробивает, постоянно уходя через заднюю дверь с полными сумками.