Продавец отказывается делать экспертизу запчасти

Продавец отказывается делать экспертизу запчасти

Экспертиза автозапчастей

Да, мы может провести экспертизу ролика. Обращайтесь. Ваши вопросы и комментарии Я являюсь поставщиком автозапчастей.На моем СТО была произведена замена комплекта ГРМ на Chevrolet Aveo,на следующий день клиент пожаловался на посторонний звук с двигателя.Оказалось ,что дело в ролике ГРМ.Хотел бы сделать экспертизу ролика. Владимир, из какого Вы города? Август 30th, 2018 at 17:39

Продавец отказывается делать экспертизу запчасти

Купил автозапчасть 07.08.2014г, гарантийный срок 30 дней, через 5 дней запчасть была установлена на автомобиль, на след.день в процессе эксплуатации появились: посторонние шумы, вибрация.

Деталь была демонтирована у того же мастера по причине нестабильной работы автомобиля. 28.08.2014г. я обратился к продавцу с претензией( выдвинул , увы, два требования либо вернуть деньги, либо произвести замену детали), к которой приложил требуемые продавцом документы, на что мне в устной форме было сказано, что содержание и форма документов их не устраивает, претензию в письменной форме приняли, отказавшись забрать саму деталь.

Продавец отказывается делать экспертизу запчасти Наша экспертиза позволит точно установить причину неисправности и характер ее возникновения.

Рекомендуем прочесть:  Страховка мчс

Мы готовы провести экспертизу любого вида бытовой техники от телевизоров и стиральных машин до холодильников и кондиционеров.

Мы проводим экспертизу мягкой мебели, спального гарнитура, шкафа-купе, стола (стульев), стенки, комода (тумбочки), кухонного гарнитура и т.

Нарвалась на бракованные з

/части, Продавец отказывается менять. Как сделать экспертизу и что необходимо предпринять

во-вторых, где вы их меняли

в-третьих, иногда з/ч нужно менять в комплексе (смотря какие з/ч) и это оговаривается продавцом

в-четвертых, снимать для экспертизы лучше в присутствии представителя продавца на том же сервисе, где и ставили, а вообще совет (как человека приближенного к автобизнесу) з/ч лучше приобретать (удобнее) при автосервисе.

Они ставят, они и отвечают.

Юридический форум — ООО Правозащита

  1. Не нравится
  2. Нравится

jannee77 01 Апр 2014 Очень устали, но будем илти до конца.Подскажите правильно ли мы всё делаем?

  1. Нравится
  2. Не нравится

Экспертиза товара ненадлежащего качества: порядок проведения, заключение

Есть множество товаров, которые проверить при покупке не представляется возможным. Иногда недостатки проявляются лишь после нескольких раз эксплуатации.

Продавец также не всегда может знать наверняка о соответствии продукции. В торговой организации могут засомневаться в том, что изделие было испорчено изначально, а не в процессе неаккуратного использования.

Независимая экспертиза запчастей

производится как составное исследование при дорожно-транспортном происшествии, а также как самостоятельное исследование, с целью подтверждения подлинности детали. В список решаемых вопросов входит: Так как при независимой экспертизе запчастей крайне важен опыт, наши высококвалифицированные специалисты готовы в полной мере провести весь спектр действий на выявление причины поломки той или иной детали.

Рекомендуем прочесть:  Ение о гарантийном ремонте

Что делать, если дилерская СТОА отказывается проводить гарантийный ремонт

Содержание Здравствуйте, я приобрела автомобиль Ниссан Кашкай у официального дилера в эксплуатации 1 год. Месяц назад сломалась КПП (шестерня заднего хода), обратилась в салон по гарантии.

Мне сказали, что нужные запчасти придут через пару дней, а сам ремонт не займет много времени. Через неделю мне перезванивают и говорят, что поломка связана с естественным износом, на который гарантия не распространяется.

Как провести экспертизу товара ненадлежащего качества?

Ни один потребитель не застрахован от покупки некачественного товара . Покупка такой вещи может быть совершена по недосмотру или из-за отсутствия у покупателя специальных знаний.

Продавец отказывается делать экспертизу запчасти 24 Июня 2014, 23:27 Алексей, г.

Санкт-Петербург

Как провести экспертизу товара ненадлежащего качества?

Пишите претензию продавцу с требованием возврата денежных средств в течение 10 дней. В силу ст 18 Закон о защите прав потребителей в случае обнаружения ЛЮБОГО недостатка в товаре в течение 15 дней с момента покупки вы вправе потребовать возврата денежных средств.